Немного заревьюили студенческие проекты. =) Если вы вдруг увидите новость, про то, что наши гейм-дизайнеры вчера разнесли университетскую общагу и измеряли температуру на посту охранников кампуса – верьте! 😅 И это не последствия карантина, не ретроградный Марс и т. д. Просто Игорь и Максим выступили экспертами в оценке игр, которые разработали команды студентов ДВФУ.
⠀
Студенты прошли интенсив по созданию игр на Unreal Engine в университете, параллельно разрабатывая собственные проекты:
⠀
– DVFU guy, где игрок выступает в роли студента и то ищет подсказки к контрольной, то пытается пробежать норматив по физ-ре на трассе с безумными препятствиями и регг-дол механикой (все так бегают, если физ-ра первой парой😆), то он просто крушит общагу, что особенно фаново.
⠀
– Open back pack, где надо играть за охранника ДВФУ, стоящего на входе в корпус. Перед тем как пропустить кого-то придëтся поболтать, измерить температуру, проверить пропуск и сумки на наличие «запрещëнки». Как вы поняли, наверное, вдохновлялись ребята игрой «Paper, please». Получилось забавно)
⠀
Конечно же наши гейм-дизайнеры, не смогли остаться в стороне от новых проектов и от того, чтобы пообщаться с людьми, заинтересованными в геймдеве. Неделю они играли в прототипы, а потом собрали команды на созвоне, где в режиме лайфплея разобрали все сильные и слабые стороны вместе с ребятами, дали советы, как по доработке игр, так и по развитию в гейм-дизайне.
⠀
Это было прям круто!) Новый для нас формат взаимодействия, новый запрос от геймдев сообщества и новые игры! Кстати, вы тоже можете «потыкать» в прототипы, ребята разрешили, а ссылка в посте в ниже.