Делимся геймдев историями. Сегодня моя очередь. Мемуары, записки, дневники - это же всегда интересно!  Можно заглянуть в мир другого человека, узнать мыслечувства и примерить его жизнь на себя. А мы здесь, собственно, и стараемся погружать в мир геймдева в full HD качестве) Поэтому встречайте новую рубрику #рассказыгеймдизайнеров, где наши прожжëнные покорители диздоков будут делиться забавными, поучительными и запоминающимися историями из своей практики.  Как мы случайно сделали один из самых прибыльных ивентов - "Мемуары Игоря Васильева" (с пометками от редакции)  Новый год и Рождество в геймдеве  всегда отличается сверхусердной подготовкой: команды разработчиков прилагают огромные усилия для того, чтобы порадовать игроков, предоставить им интересный контент и незабываемый опыт. Обычно это период огромной загрузки: ни у кого нет ни одной свободной минуты.  Однако случилось предновогоднее чудо. У команды проекта Gummy Drop! это время было. Мы оперативно завершали задачи одна за одной и вот, у нас были готовы все праздничные ивенты. А когда разработчики располагают свободным временем перед пиковыми периодами, они задумываются о том, что пора бы заняться чем-нибудь из "долгого ящика", либо усилить имеющиеся фичи. (когда нет предела совершенству😏)  И такой маленькой фичей решено было сделать сборку миленького снеговичка. Идея была в том, чтобы запустить эту маленькую активность поверх одного из двух ивентовых городов и тем самым повысить удержание и удлинить сессии. Игрокам нужно было собирать на уровнях новогодние марблы-снежинки и лепить из них большие снежки, которые и собирались в нужного нам персонажа. Каждый снежный ком, к тому же давал подарок. С точки зрения дизайна и кода ивент был не такой уж и сложный...но вот художники и аниматоры прошли через многие стадии согласований и успели окунуться в свой предновогодний производственный ад😈(понимаете, кто в был за Гринча в тот год, да?).  Однако, все эти стадии были героически преодолены и вот-вот наш Снеговичок должен был увидеть свет. (⛄✨)  На финальном этапе мы уже поняли, что ивент стал намного ресурсозатратнее и чуть-чуть монструознее. Даже было жаль, что потратили столько усилий. И ни у кого не было сомнений: ивент был крутым, мы им гордились, однако ничего особенного от него ждать не стоит.  И вот наш маленький трудоемкий Снеговичок отправился в лайв. Мы готовились к завершению года, доделывали задачи и знакомились с фидбеком игроков по праздничным активностям. И тут пришла она - потрясающая и лучезарная богиня всея отрасли - Статистика! И сказала она, что сделали мы не Снеговичка, а могущественного Снежного Элементаля. Метрики проекта в дни запуска показали отличный результат. Спустя какое-то время мы попробовали запустить фичу в других условиях. И снова успех. С этих пор наш Снеговичок проходит этапы перевоплощений: мы делаем новые тематики ивента, радуем игроков и имеем в своей роадмапе очередной успешнейший тип ивента.

Теги других блогов: геймдев ивенты мемуары